Основные обязанности арт-директора

По сути, арт-директор выступает в роли менеджера и идейного вдохновителя. Под началом такого специалиста обычно работают дизайнеры, фотографы, разработчики, копирайтеры, иллюстраторы, художники, декораторы и другие сотрудники.

Несмотря на то, что работа арт-директора подразумевает креатив, такой сотрудник не должен забывать о целях и задачах бизнеса при работе над проектами. Мариса кирисаме арт кстати есть на сайте chillywilly.club .

Сфера деятельности

Арт-директор востребован в сферах, где важен креатив. Такой специалист может работать:

В рекламных и маркетинговых агентствах, отделах рекламы в крупных компаниях. Там он руководит разработкой айдентики, фирменного стиля, отвечает за идею, дизайн и концепцию рекламы, следит за сроками исполнения.
В студиях дизайна и арт-студиях. Руководит процессом разработки дизайн-проектов, подбирает команду и следит за реализацией концепции, утверждает визуальную часть.
В компаниях, которые занимаются веб-разработкой, разработкой мобильных приложений и геймдеве. Создает концепцию проекта, продумывает визуал с учетом трендов рынка, подбирает команду для реализации визуальной составляющей задумки, контролирует исполнение задач.

Также арт-директор нужен в в кинопроизводстве, театрах, ивент-сфере, в средствах массовой информации и издательствах, в ресторанном и гостиничном бизнесе. В его обязанности входит координация работы дизайнеров и художников, создание концепции мероприятий и рекламных активностей, визуальное оформление контента.