Зачем сайту нужна SEO-оптимизация?

Благодаря оптимизации, на сайт заходят больше заинтересованных пользователей, а значит, растут продажи. Например, если вы хорошо оптимизировали страницу своего интернет-магазина под запрос «продукты для веганов», то пользователь, который введёт это запрос, обязательно найдёт вас.

Прелесть SEO-оптимизации в том, что с её помощью бизнес получает качественный трафик и целевые заявки. Вот ключевые факты и статистические данные, которые говорят сами за себя.

53% трафика на все сайты приходит из поисковых систем. Для сравнения: переходы с рекламы составляют всего 15%.
Страницы, которые отображаются в топе выдачи, считаются более надёжными и заслуживающими доверия. Фактически, менее 1% пользователей открывают вторую и следующую страницы. Важно понимать что внутренняя и внешняя оптимизация сайта должна проводится профессионалами такими как SeoSun.agency
Заявки, полученные из поиска, завершаются продажей в 14,6% случаев, в то время как лиды, например, из email-рассылки или печатной рекламы, всего в 1,7%.
63,6% предприятий по всему миру активно инвестируют в SEO. Другими словами, большинство ваших конкурентов уже оптимизируют сайты для поисковых систем. Если вы хотите развивать свой бизнес, вам тоже придётся идти в ногу со временем.

Вероятно, поэтому почти половина маркетологов (49%) считают продвижение в поиске наиболее прибыльным инструментом для получения продаж.
Как улучшить позиции сайта в поисковых системах?

Эти два простых шага помогут понять, какие работы необходимо выполнить в первую очередь.
1. Соберите ключевые слова

Эта часть может потребовать обширных исследований. Вам нужно найти слова, фразы и термины, связанные с вашей деятельностью. При этом важно, чтобы они соответствовали запросам, которые люди вводят в поисковую строку.

Например, Wordstat Yandex и Google Trends помогают увидеть, что именно пользователи ищут в интернете. По числу запросов вы сможете определить их популярность. Соберите подходящие и распределите их по разным страницам вашего сайта, опираясь на их содержание.
Материал по теме
Психология цвета в рекламе: как это влияет на продажи
2. Найдите и устраните ошибки

Перечитайте текстовый контент и посмотрите, нет ли на сайте орфографических и грамматических ошибок. Проверьте названия страниц и разделов: они должны быть короткими, ясными и информативными. Структурируйте тексты, добавьте ключевые слова, органично вписав их в заголовки, подзаголовки и основную часть. При необходимости добавьте на сайт больше уникальных изображений, фото и видео.

Уделите внимание технической составляющей сайта:

исправьте неработающие ссылки;
удалите дубли страниц;
проверьте и при необходимости увеличьте скорость загрузки.

Это базовые задачи, которые необходимо регулярно выполнять для сохранения и роста позиций сайта в поисковой выдаче. Сделав ресурс популярным, визуально привлекательным и удобным в использовании, можно также улучшить его позиции в поисковых системах. Если чувствуете, что сайт «недорабатывает», лучше сразу принять меры — иначе пострадают продажи. Не всегда собственных знаний будет достаточно. Сомневаетесь, как делать правильно, — привлеките SEO-специалиста.